Обращение Декана

 


Уважаемые господа руководители,

Добро пожаловать в (веб-)мир Стокгольмской школы экономики в России. Мы – бизнес-школа международного уровня со шведскими корнями, с представительствами в Москве и Санкт-Петербурге, дающая российским руководителям возможность получить первоклассное высшее бизнес-образование. За 18 лет плодотворной работы мы стали лидерами в своей области, заняв столь же прочные позиции, которые Стокгольмская школа экономики вот уже сто лет занимает в регионе Балтийского моря. Все правильно: две тысячи девятый – год нашего столетнего юбилея!

Учить науке бизнеса в 2015 году – это значит встречать лицом к лицу все те трудности, и последующие возможности, что влечет за собой глобальный экономический спад. Стокгольмской Школе Экономики в России не привыкать работать в трудные времена; мы умеем откликаться на потребности лидеров бизнеса в такие дни. Так было в 1998 году (мы работали здесь уже тогда), так это и теперь, когда мир захлестнул новый кризис.

С 1997 года, с первых дней работы в России, которая стала возможной благодаря щедрым пожертвованиям семей Йокников и Раузингов, именно на нас останавливают свой выбор успешные бизнесмены с глобальным мировоззрением и российским опытом. 

Международный уровень и шведский характер – это преимущественно западные преподаватели и учебная программа с преобладанием интерактивных методов, включая кейсы и деловые игры. И все это – в атмосфере, максимально располагающей к тому, чтобы налаживать связи и перенимать опыт других успешных деловых людей. Мы неустанно стремимся поднять высшее деловое образование на еще более высокий уровень за счет сочетания передовых научных изысканий с успешным опытом ведения бизнеса. Это значит, что мы работаем не для всех, но лишь для тех, готов серьезно посвятить себя приобретению новых и упорядочению уже имеющихся знаний. Таков наш подход к насущным деловым проблемам, подход настолько действенный и рациональный, насколько это возможно, дающий длительный эффект.

Мы видим свою задачу в том, чтобы содействовать развитию в России устойчивого бизнеса, понимая под этим применение здравых, не сиюминутных, справедливых и ответственных методов ведения бизнеса, в первую очередь – во благо потребителей, во вторую – в интересах самой организации, а в итоге – всех граждан страны. Назовем это капитализмом с человеческим лицом.

Для решения этой задачи мы проводим обучение на русском и английском языках по двум главным направлениям, подробнее о которых вы узнаете из материалов сайта. Это:

  • Программы Executive МВА на русском и английском языках
  • Корпоративные программы, создаваемые с учетом особых пожеланий корпоративных клиентов.

До встречи, или, как говорят у нас в Швеции, – Sa lange!

Д-р Андерс Лильенберг
Декан Стокгольмской Школы Экономики в России

 


Д-р Андерш Лильенберг, Ректор Стокгольмской Школы Экономики в России

Letter from the Dean

 


Dear Business Executive,

Welcome to the (web-)world of Stockholm School of Economics Russia.
We are a niche-oriented Swedish-anchored international business school located in Moscow and St Petersburg providing higher education for the global executive market in Russia. The eighteen successful years we have spent in Russia make us leaders in our field, a prominent position that the Stockholm School of Economics occupies in the whole of the Baltic Rim area since one hundred years. 
Yes; in 2009 we celebrated our centennial jubilee!  

Being a business school in 2015 means facing an array of challenges due to, and opportunities following, the global economic downturn. At Stockholm School of Economics Russia we are very much apt to accommodate the needs of business leaders in such a highly volatile environment. This was true during the 1998 Russian financial crisis when we were already operating, and it is as true today during the current financial tensions sweeping the world.


Ever since our inception in 1997, thanks to generous donations from the af Jochnick and Rausing families, we constitute the primary choice for successful business people with global minds and Russian experience. 

International in scope and Swedish in character means overall Western faculty and a learning climate where interactive methods dominate as seen in the pursuit of business cases and classroom market simulations. All this unfolds in an environment supporting true networking where your learning from other successful business people is constantly encouraged. We consequently aim at pushing higher business education even higher by combining state-of-the-art academic findings with successful business experience. This means we are not here for everyone but for those who are ready to contribute themselves in the process of acquiring new knowledge and making knowledge already had more systematic. This is our way of addressing your tangible business challenges in an as effective and efficient way as possible thus safeguarding long-term impact. 

Our vision is to contribute to the development of sustainable business in Russia by which we intend the pursuit of sound, long-term, fair and socially responsible business practice benefiting primarily the customer, in consequence the own organization and ultimately the interests of Russia and its citizens. 
 It is capitalism with a human face! 

This vision of ours we work out by providing education in the English and Russian languages in two major areas that you find out more about on our website;

 

  • The EMBA programs in English and Russian languages
  • The Corporate Programs which are adapted to the specific needs of corporate customers


Spasibo!

Dr Anders Liljenberg
Dean SSE Russia
Associate Professor Stockholm School of Economics  

Dr. Anders Liljenberg, Dean Stockholm School of Economics · Russia