Процесс обучения

 

Интерактивный стиль обучения
Все наши программы интерактивны, занятия проводятся в форме лекций, семинаров и групповых упражнений, где участники могут высказывать свое мнение наравне с преподавателями. Это помогает обобщить и осмыслить ценный опыт, уже имеющийся у наших слушателей, более эффективно и системно использовать его в дальнейшем.

Командная работа
Командная работа – эффективный метод, на котором основан весь процесс обучения. Участники программ получают опыт взаимодействия в разных командах, осознавая и осваивая разнообразные роли, стили лидерства, возможности и ограничения различных видов коммуникации, особенности принятия совместных решений.

Деловые игры и симуляции
Принимая решения в области стратегии, финансов, маркетинга и управления персоналом в безрисковом пространстве игры, участники наших программ имеют возможность осознать и прочувствовать их последствия. Это помогает им понять, как менеджерские решения могут влиять на результат в реальных условиях.

Бизнес-кейсы
Бизнес-кейсы – одна из наиболее эффективных и увлекательных форм обучения. Работа над кейсами позволяет изучать опыт других компаний, перенимать опыт коллег, раскрывает процесс принятия решения в группах.

Модульный формат
Модуль – это несколько дней, посвященных только обучению. Благодаря такой схеме обучение проходит более эффективно, а через несколько дней, вернувшись к работе, участники программы могут посмотреть на нее свежим взглядом и по-новому подойти к решению текущих задач.

Провокационное мышление
Мы не даем нашим слушателям готовых решений. Мы учим ставить правильные вопросы, предлагаем использовать опыт других компаний, непременно учитывая при этом специфику своей Компании, отрасли, экономики в целом. Такой подход позволяет участникам программ найти собственное оптимальное решение любой задачи.

Синергия
Мы объединяем академические знания и опыт преподавателей - консультантов и практиков бизнеса с практическим опытом каждого участника. Благодаря синергии знаний и опыта у слушателей происходит качественный скачок в понимании бизнеса компании, они приобретают новый взгляд на решение задач, стоящих перед Компанией.

 

 

Если вы планируете обучение для сотрудников Вашей компании, пожалуйста, cвяжитесь с 

Алексеем Поповым,  руководителем  направления корпоративных программ:  
Alexey.Popov@sserussia.org
Tel.: +7 (812) 320 48 00

Education Process

 

Interactive Education Style

All our programs are interactive. There may be lectures, seminars and team work, where our participants express their points of view on a par with the teachers. It helps to summarize, comprehend and use more effectively and systematically the participants' valuable experience.

Team Work
Team work is an effective method and a basis of the whole education process. Program participants obtain interaction experience in teams. They learn and understand various roles, leadership styles, opportunities and restrictions of different communication types, peculiarities of collective decisions.

Business Games and Simulations
By taking decisions in strategy, finance, marketing and staff management on a risk-free game field, participants of our programs have a chance to feel the consequences. It will help them to realize how managers' decisions may influence the result in real-life conditions.

Business Cases
Business case is one of the most effective and exciting education forms. Work on cases allows program participants study other companies' experience, adopt their colleagues’ experience and reveals the process of decision making in teams.

Modular Format
Module is a several-day period, which is dedicated only to the studies. Due to this scheme education becomes more effective. After coming back to work in several days program participants take a fresh look at their work and approach to current problems solution from a new angle.

Provocative Thinking
We do not give ready solutions to our students. We teach to raise right questions and offer to use other companies’ experience taking into account specific character of one’s own Company, sector and economics in general. This approach allows program participants to find their own optimal solution of any problem.

Synergy
We unite academic knowledge and teachers’ (consultants and practitioners of business) experience with practical experience of each participant. Due to the knowledge and experience synergy program participants make a qualitative leap in understanding their Company’s business. They acquire fresh look on the Company’s problems solution.


If you plan to start educational program for your staff, please, contact 

Alexey Popov,  Head of Corporate Programs Unit, 
Alexey.Popov@sserussia.org
Tel.: +7 (812) 320 48 00