Описание программы

Программа EMBA General Management на английском языке


Cеместр 1


Модуль 1. Основы управления организациями
В качестве введения в двухлетний курс обучения, модуль, открывающий программу, включает в себя вопросы управления организациями и успешного лидерства. Вы узнаете, как Стокгольмская школа экономики подходит к теоретическим аспектам и их практическому преломлению в рамках программы EMBA для руководителей, и получите первую возможность поработать в тесном контакте с другими слушателями программы. Принимая участие в деловой игре, у вас будет возможность испытать на себе, как динамика поведения в группе может оказывать непосредственное влияние на стратегические решения, которые принимают в современном контексте управления. Упражнения, используемые на модуле, базируются на образах мышления и поведенческих принципах людей, которые были определены в результате психологического исследования команд и других групп.  

Модуль 2. Люди и организации
Результаты в бизнесе достигаются людьми. Задача данного модуля научить вас лучше понимать, как управлять отдельными людьми и организациями. Мы начнем со знакомства с психологическими принципами поведения людей и их мотивацией, основанных на результатах исследований. В рамках модуля мы обсудим такие важные вопросы управления как максимально эффективное использование имеющихся в организации человеческих ресурсов и их развитие. Мы ответим на эти вопросы, применяя такие фундаментальные практические методики управления персоналом, как поиск перспективных кандидатов, отбор и прием на работу достойных кандидатов, удержание сотрудников с высокой производительностью труда и предоставление возможности сотрудникам для развития их профессиональных навыков и готовности к переменам. И наконец, мы рассмотрим организации в целом и попытаемся найти ответы на такие вопросы: как разработать эффективную организационную структуру, как использовать организационную культуру в качестве инструмента управления и как создать организацию, в которой персонал непрерывно учится и накапливает знания. 

Модуль 3. Формирование бизнес-контекста
Если у вас нет достаточного представления, как функционируют и взаимодействуют рынки, вы не будете понимать, как управлять своим бизнесом. Мы обсудим, как живут и действуют различные рынки под влиянием макро- и микроэкономических факторов, а также законодательную среду систем рынков, регулирующую бизнес, например, антимонопольные законы. Пример обсуждаемой проблемы, стоящей перед руководителем в аспекте систем рынков: «Каковы стратегические последствия того, что я воспринимаю и оцениваю рынок не так, как мои конкуренты? 


Модуль 4. Стратегия

В постоянно меняющемся мире необходимо иметь ясное представление о том, что представляет собой стратегия, какие существуют стратегические инструменты и как можно ими пользоваться во благо своему бизнесу при существующих и возможных в будущем экономических условиях. На этом модуле делается акцент на стратегическом управлении и его инструментах, а также на анализе конкурентной среды. Пример обсуждаемой проблемы: «Почему фирма-конкурент в нашей отрасли деятельности рентабельнее нашей фирмы, и что можно сделать, чтобы поправить наше положение?»  



Cеместр 2


Модуль 5. Управление бизнесом в условиях изменений

На этом модуле мы рассмотрим с «кроссфункциональной» точки способность компании успешно функционировать в меняющихся экономических условиях. Мы начнем с рассмотрения изменений во внешней макроэкономической и правовой среде и в рамках такого контекста займемся вопросами стратегическими планирования в непредвиденных или кризисных обстоятельствах, а также управления рисками организации. Как сделать, чтобы деятельность компании была гибкой и позволяла адаптировать деятельность персонала и активы к изменившейся ситуации? Как организовать процесс принятия решений и наладить коммуникации, чтобы совершать быстрые и верные действия? В заключение мы поговорим об инициировании и управлением изменениями. Здесь, вместо обсуждения перемен, на которые мы вынуждены реагировать, поговорим о том, как самим инициировать изменения в организации. 

 

Модуль 6. Основы маркетинга
Цель данного модуля – создание рыночно ориентированной платформы для понимания и адресного обслуживания запросов потребителей. Мы обсудим такие важные вопросы маркетинга, как «Почему многие компании не понимают, почему потребители покупают именно этот товар, а не другой?», «Что такое бренд?», «Как можно позиционировать свое предложение на рынке?». Управление, основанное на запросах рынка, отвечает на вопрос, какие аспекты вашего предложения приведут к удовлетворенности клиента и его лояльности. Модуль содержит упражнения, вовлекающее в работу всю группу, которая должна принять управленческое бизнес-решение. В деловой игре ваша группа будет конкурировать в течение нескольких дней с другими группами на искусственном рынке, который позволяет имитировать реальные ситуации. Чтобы победить в этой деловой игре, вам придется отточить свои навыки и постигнуть сложную науку маркетингового управления.

Модуль 7. Финансовый и управленческий учет
Этот модуль обеспечит вас универсальным языком бизнеса – бухучетом. Вы познакомитесь с документами финансовой отчетности: отчетом о прибылях и убытках, балансовым отчетом и отчетом о движении денежных средств, – и научитесь понимать связь между ними. Вы изучите принципы оценки, необходимые для понимания цифр бухучета. Анализ финансовой отчетности включает рентабельность, финансовое состояние, структуру капитала, ликвидность и рост, Вы познакомитесь с методиками прогнозирования финансового провала. Модуль содержит множество упражнений на основе конкретных примеров, в которых финансовый анализ используется как для оценки прошлых показателей деятельности компании, так и для прогнозирования финансовых результатов стратегии компании. Далее в модуле рассматриваются такие вопросы как стандартизация бухучета, гармонизация и качество бухучета.

Модуль 8. Финансовый и управленческий учет
Цель модуля - научить участников понимать сущность и принципы функционирования системы управленческого контроля. Данная система помогает менеджерам повысить эффективность работы организации и снизить затраты. Модуль содержит методы расчетов себестоимости продукта (включая метод калькуляции стоимости по виду деятельности), анализ структурирования трансфертных цен, планирование бюджета (включая скользящие прогнозы и карты сбалансированных показателей), анализ корпоративных инвестиций и способы оценки эффективности подразделений с помощью показателей финансовой деятельности. Основной акцент модуля – понимание взаимозависимостей между различными методами управленческого учета их влияния на принятие управленческих решений.


 
Семестр 3
 

Модуль 9. Международный бизнеc
Мы будем изучать такие аспекты международного бизнеса, как: проникновение/вхождение на локальные рынки, создание совместных предприятий и бизнес- альянсов, эффективность стратегий в различных «макро» и «микро» экономических условиях, методика, тактика и особенности ведения переговоров в различных странах. Мы также будем изучать, как адаптировать методы ведения бизнеса с учетом культурной среды, особенностей государственных и ведомственных структур в различных странах.

Модуль 10. Корпоративные финансы
Менеджеры сталкиваются с двумя ключевыми финансовыми вопросами: «Какие инвестиции следует делать фирме?» и «Как финансировать инвестиции?» Модуль расширяет и углубляет знания участников программы о фундаментальных концепциях стоимости и риска, необходимых для оценки перспектив проекта и планирования капитальных вложений. Мы концентрируем внимание на связи между окупаемостью и риском, а также на возможных финансовых трудностях, с которыми компания может столкнуться в будущем. Обсуждаются такие финансовые вопросы, как оптимальная структура капитала, принципы погашения затрат, кредитное финансирование и ценные бумаги. И наконец, рассматриваются основные концепции и финансовые инструменты управления рисками.

Модуль 11. Управление производственными процессами и организационное совершенствование

Вы получите базовые знания о том, как организовывать и совершенствовать процессы, формулировать и применять операционные стратегии. Также вы познакомитесь с основами управления организациями по принципам «превосходства в бизнесе» (TQM, или комплексного управления качеством) и приемами систематического и непрерывного совершенствования. Примеры задач: совершенствование процессов и управление изменениями.

Модуль 12. Стратегический маркетинг
В этом модуле мы уделим внимание ключевым стратегическим темам маркетинга, как с точки зрения клиента, так и с точки зрения компании. Мы рассмотрим такие вопросы, как клиентская лояльность и рентабельность, управление взаимоотношениями с клиентами, клиентская база как ключевой актив компании, управление закупками, продажи и сбыт и т.п. Примеры вопросов, которые будут рассмотрены с точки зрения руководителя: «Каковы самые важные критерии при выборе поставщика или организации эффективных продаж?», «Какие категории клиентов будут приносить мне долговременную прибыль?», «Как совершенствовать наши предложения клиентам?»


 Семестр 4

Модуль 13. Лидерство
Вы постоянно сталкиваетесь с необходимостью лидировать, управлять людьми и оказывать на них влияние. Этот модуль посвящен искусству и науке лидерства и руководства людьми. Особое внимание уделяется компетенциям руководителя. Мы рассмотрим эффективные модели лидерства и обсудим влиятельных лидеров в различных областях. Практические упражнения помогут вам усовершенствовать ваше умение принимать решения и вести переговоры. Чтобы повысить ваше умение убеждать, вы будете поставлены в ситуацию, в которой у вас будет возможность улучшить ораторские качества. Этот заключительный модуль из области взаимоотношений с людьми основан, в основном, на практических упражнениях. Анализ и отзывы о вашем выступлении в классе перед аудиторией призваны помочь вам самосовершенствоваться в области риторики, ведения переговоров и разрабатывать свои персональные стратегии для достижении успеха.

Модуль 14. Стратегическое бизнес-планирование
Недавние события показали: единственное, что мы точно знаем о будущем, это то, что оно неопределенно. Эту неопределенность можно разбить на две части, которые и составят основу этого модуля. Во-первых, мы рассмотрим «измеряемую неопределенность» с помощью маркетинговой стратегии и тактических решений, включающих ценообразование и инвестиционный анализ, которые применяются в управленческом учете. Во-вторых, мы не остановимся на этом и пойдем дальше, поскольку верим, что творческое воображение «неизмеряемой неопределенности» имеет даже большее значение для наших будущих успехов. Будут обсуждаться такие вопросы как, например: «На какой компромисс необходимо пойти относительно краткосрочной и долгосрочной перспективы при составлении стратегического бизнес-плана?» В рамках этого модуля вы также получите возможность разработать и защитить свой стратегический бизнес-план, составленный с учетом сложившейся непростой экономической ситуации.

Модуль 15. Опыт обучения
Отличительной особенностью этого модуля является то, что его содержание основано на пожеланиях участников, высказываемых на протяжении двухлетнего курса обучения. Модуль включает в себя деловую игру на тему управления компаниями в наукоемких отраслях промышленности и интегрирует знания и опыт, полученные в ходе нескольких предыдущих модулей программы. Вы сможете проявить себя, участвуя в детальном рассмотрении успешной ролевой модели – вам предстоит дать анализ деятельности известной компании. Как правило, этот модуль проходит за границей, поэтому его конкретное наполнение будет зависеть от места проведения. Пример вопроса, на который должен будет ответить руководитель: «Какие важные уроки можно извлечь из анализа образцовой компании и как применить полученные знания в своей повседневной работе?»

Проект внедрения изменений ФЕММАН
Все бизнес-школы практикуют обучение на кейсах. Значение кейсов велико, так как они помогают лучше понять теоретические модели и одновременно научиться новым подходам к решению проблем. Особая их прелесть заключается в том, что они затрагивают общие управленческие принципы, а потому они являются универсальными и могут использоваться в любой стране для любых студентов. Мы в Стокгольмской Школе Экономики решили «оживить» кейсы, позволив участникам программы не только самостоятельно создавать их, но и напрямую влиять на конечный результат. Так был придуман проект «Change Challenge Project «FEMMAN», который можно перевести как «Проект внедрения изменений «ФЕММАН». «ФЕММАН» означает «ПЯТЬ» по-шведски и указывает на количество областей, которые затрагивает проект:

    (1) теоретическую,

    (2) практическую,
    (3) групповую,

    (4) индивидуальную и

    (5) лидерскую.
Вся программа ЕМВА изначально ориентирована на практическую составляющую, имеющую прямое отношение к текущей работе участников или их планам. ФЕММАН продолжает эту традицию. Результатом проекта должно стать внедрённое изменение в процессах организации, положительный эффект которого можно оценить или зафиксировать.
В ходе работы участники должны будут проанализировать текущую ситуацию, определить проблемное место или процесс, обосновать и предложить решение, внедрить его, насколько будут позволять условия и ресурсы и, в конце концов, отчитаться о результатах внедрения перед всей группой. Обратная связь группы – существенный момент ФЕММАН. Благодаря ему каждый разрабатываемый проект будет проверяться и контролироваться независимыми наблюдателями, которые смогут объективно оценить его со стороны и дать свою экспертную оценку.


Развитие Лидерского Потенциала
Лидерство – это способность менять мир вместе с другими людьми и при их поддержке. Лидеру нужны знания и навыки. Для того, чтобы руководить другими, в первую очередь необходимо научиться понимать себя. Очень важно также, из всего набора знаний и навыков, творчески создавать свой собственный лидерский подход - и эффективно использовать его в каждый момент организационного развития.

В фокусе Программы Развития Лидерского Потенциала 3 блока:

  • Научиться лучше понимать себя при помощи индивидуального коучинга и создания Личного Договора Развития
  • Научиться лучше понимать себя и других при помощи разнообразных групповых задач и тренингов
  • Дать участникам программы теоретические модели современного Лидерства



Диссертация на соискание степени Executive МВА

Важной частью программы является диссертация на соискание степени Executive МВА, работа над которой способствует развитию у слушателей глубокого понимания основ менеджмента и навыков критического мышления, а также повышает уровень их аналитических способностей. Диссертация на соискание степени Executive МВА базируется на знаниях, полученных при изучении модулей, но «расширяет» и «углубляет» их, отчасти благодаря систематизации работы участников над сбором и анализом данных. Основным требованием к выпускным работам Стокгольмской школы экономики является наличие как теоретической, так и практической частей. Поэтому темой такой работы может стать, например, актуальная проблема бизнеса, с которой столкнулась собственная компания участника, или отрасль в целом. Работа над диссертацией начинается в первом семестре с выбора темы. Затем, в течение последующих семестров проект развивается, и результаты его развития обсуждаются с руководителем. Таким образом, качество работы постоянно улучшается. В конце последнего семестра диссертация на соискание степени Executive МВА защищается перед комиссией из приглашенных экзаменаторов, не являющихся штатными сотрудниками Стокгольмской школы экономики.

Экзамены и выпуск
Знания участников программы систематически тестируются посредством заданий, выполняемых между модулями и в ходе модулей, а также сдаются специальные экзамены в конце каждого семестра. Результаты этих экзаменов и диссертация на соискание степени Executive МВА составляют окончательные оценки при завершении программы. Программа завершается выпускной церемонией, на которой всем участникам, успешно выполнившим требования, вручается диплом Executive Master of Business Administration, подтверждающий степень степень Executive MBA (Мастер делового администрирования).

Примечание: содержание модулей, приведенное выше, является примерным и может быть изменено деканом SSE Russia

 

Для более подробной информации свяжитесь, пожалуйста, с

Андреем Елизаровым 
Tel.: +7 (499) 606 00 55; +7 964 7004196
E-mail:  Andrey.Elizarov@sserussia.org

Викторией Бурдуковской 
Tel.: +7 (812) 320 48 07; +7 921 5954320
E-mail:  Victoria.Burdukovskaya@sserussia.org

Curriculum

The EMBA GM in English Program

 

Semester 1

 

Module 1. Managing Organizations – an overview

As a foundation for the two years of study, the opening module provides an introduction to questions regarding how to manage organizations and practice good leadership. You will learn about the ways in which SSE Russia will present theories and practical applications during the EMBA GM in English Program, and you will get your first chance to work closely with your fellow program participants. By means of a business simulation you will have an opportunity to experience how group dynamics can have a direct impact on strategic decisions taken in a modern leadership context. Exercises are based on principles of human thinking and behavior determined in psychological research on teams and other groups.

 

Module 2. People and Organizations

Business results are delivered by people. The purpose of this module is that you will better understand and manage individual human beings and business organizations. We begin by introducing research-based psychological principles of human behavior and motivation. On the basis of this knowledge we face critical leadership questions: how to make the most of the existing talent pool in the organization, and how to improve the talent pool? We answer the questions by utilizing fundamental human resource practices, like attracting potential job candidates, recruiting the good job candidates, retaining productive employees, and enabling employees to develop their competence and readiness for change. Finally, we consider entire organizations and address questions such as how to design an efficient organizational structure, how organizational culture can be used as a management tool, and how to create a learning organization.

 

Module 3. The Essence of Marketing

The purpose of this module is to formulate a market-oriented platform for understanding and addressing consumers. We will discuss essential marketing issues like “How come so many companies make mistakes in realizing why customers buy something?”, “What is a brand?”, or “How might you position your offer on the market?” The market-based management approach focuses on which aspects of my offer will cause customer satisfaction and customer loyalty. The module involves a major group undertaking as an example of a business-executive issue to be shouldered. Your group will compete with other groups in an artificial market for several days. To win in this business simulation, you will have to hone your skills and master the complexity of marketing management.

 

Module 4. Accounting and Financial Analysis

This module provides you with the universal language of business: Accounting. You are introduced to the financial statement reports – income statement, balance sheet and cash flow statement - and the relationships between them. Valuation and recognition principles which are needed for understanding the accounting numbers are studied. The analysis of the financial statements includes profitability, financial position, capital structure, liquidity and growth. Techniques for the prediction of financial failure of companies are introduced. The module contains a number of exercises and cases where financial analysis is practiced both to evaluate the historical performance of companies and to forecast financial effects of company strategies. The module furthermore touches on issues like accounting standard setting, harmonization of accounting and accounting quality.

 

Module 5. Accounting for Management Control

The objective of the module is to provide participants with an understanding of the content of a management control system. The purpose of such a system is to help managers leading organizations to run efficient operations. The module will provide methods of product costing (including activity based costing), extensive analysis of internal transfer pricing, budgeting (including rolling forecasts and balanced scorecards), corporate investment analysis and ways of evaluating divisions through financial performance indicators. The focus of the module is on understanding the interdependencies between the techniques and methods, and how they influence managers’ decision-making.

 

Semester 2

 

Module 6. Market Systems

If you do not understand what markets are, you will not understand how to run your business. We will discuss various markets’ function by looking into aspects of macro- and microeconomics, as well as business laws, like legislation in the antitrust field. An example of a business executive issue to be discussed: What are the strategic consequences of perceiving the market differently than my competitors do?

 

Module 7. Corporate Finance

Managers face two crucial financial questions: What investments should the firm make? And how should it finance its investments? The module deepens participants’ knowledge about the fundamental concepts of value and risk, both of which are necessary for project valuation and capital budgeting. Our focus is on the link between return and risk, as well as on the estimation of cost of capital. Common techniques of equity valuation are reviewed in which the probability of future financial distress of the company is taken into consideration. Financing issues like optimal capital structure, payout policy, debt financing and securities issue are discussed. Finally, the basic concepts of risk management and financial instruments are treated.

 

Module 8. Strategy

In a constantly changing world it is crucial to have a clear concept of what strategy is, what strategic tools are available and how they can be used to the benefit of your business in prevailing and future economic conditions. This module provides an overview of the field of strategic management and its tools. A special focus will be on competitive analysis. An example of an issue to be discussed: why is another firm in our industry more profitable than we are and what can be done to improve our position?

 

Semester 3

 

Module 9. International Business

We will explore how to enter foreign countries; how to design joint ventures, alliances, and mergers and acquisitions; how a multinational corporation works; what strategies work best for international business; and what leadership styles work best in different countries. We will also explore how cultural and institutional differences between countries influence which management practices work best in a given country. Finally, we will explore how to do business effectively with a particular country, and what potential opportunities international business can offer in times of crisis.

 

Module 10. Managing Business Contingencies

In this module, we take a cross-disciplinary perspective on a company’s possibilities to thrive in changing circumstances, while also establishing Change as a theme for the remainder of the EMBA program. We begin by considering changes in the external macroeconomic and institutional environment. Based on this contextual framework, we then address strategic issues of contingency planning, as well as organizational issues of risk management. How can a company have flexible operations, so that people and other assets can be adjusted, and decision and communication processes that allow rapid (and correct) actions? In a concluding section on leading change, we move from change that happens to us and instead address how we can make change happen.

 

Module 11. Operations Management and Organizational Excellence

This module will give basic knowledge of how to create and improve processes, as well as how to formulate and apply operations strategies. The module will also provide you with the basics of organizational management based on the principles of Business Excellence (TQM) and systematic improvement techniques. Examples of business executive issues are process improvements and change management.

 

Module 12. Strategic Marketing

In this module we put your attention on key strategic topics of marketing, both in consumer and business contexts. We investigate customer loyalty and profitability; customer relationship management; the customer base as a key asset of the company; the management of purchasing, sales and distribution etc. Examples of business executive issues to be shouldered: What are the most important criteria when choosing a supplier or organizing sales, which kinds of customers are likely to be long-term profitable for me, and what is the best available development of our offers?

 

Semester 4

 

Module 13. Leading People in Organizations

You are constantly facing the challenge of leading and influencing others. This module is focused on the art and science of leadership, with a particular emphasis on leadership skills. We will review effective models for leadership and discuss important leaders in various domains. Through practical exercises you will improve your decision making and negotiation abilities. To sharpen your persuasive appeal, you are put in situations where you have the chance to develop your rhetorical skills. This final module in the human area is based largely on problem-based and experiential learning. Feedback on your performance in class aims at helping you grow and develop effective personal strategies.

 

Module 14. Strategic Business Planning

As current history has demonstrated, the only sure thing we know about the future is it is uncertain. Such uncertainty can be divided in two parts that constitutes the main pillars of this module. First, we look into “measurable uncertainty” with marketing strategy and tactical decisions including pricing and investment analysis as found in management accounting. Second, we go further since we believe that the creative imagination of “non-measurable uncertainty” is even more conducive for our future business success. Issues covered are, for example, which trade-offs do I have to make between short-term and long-term considerations in my strategic business planning? This is also the module wherein you will have the chance to work out and defend your own strategic business plan, thus exploring the challenges of planning in the current economic situation.

 

Module 15. The Experience of Learning

The specific features of this last module may partly be a function of the desires expressed during the two-year learning process. A section of the module will contain a business simulation on the management of companies in knowledge-intensive industries, which integrates knowledge and experiences from several previous modules in the program. Most likely, we will spend some time during the module summarizing insights gained in the program by letting them come alive in an in-depth scrutiny of a successful role-model, whereby you will stand the challenge to analyze an outstanding company. Since this module is most likely to unfold abroad, the venue at hand will be decisive for the particular way in which it will be designed. An example of a business executive issue to be shouldered: Which are the key benchmark learning points to make from the role-model company at hand – and how could I use these insights in my own everyday reality?

 

Change Challenge Project FEMMAN

All business schools use practical cases in their programs. The importance of cases is high, since they provide better understanding of theoretical models and learning of new approaches to problem solving. Their special value lies in common management principles, it means they are universal and can be used in any country with any students. We in the Stockholm School of Economics decided to revitalize cases so that our participants could not only create them, but also have a direct influence on their ultimate results. That is why we came up with the Change Challenge Project “FEMMAN”.

FEMMAN means FIVE in Swedish and it reflects the number of areas the project covers:
(1) theoretical
(2) practical
(3) group
(4) individual and
(5) leadership.

The whole ЕМВА program is inherently aimed at the practical component that is relevant to the current work of the participants and their plans. FEMMAN develops this tradition. The project should result in implementation of change in organization processes and it should be possible to assess and measure its positive effect.
In the course of work the participants will analyze the current situation, define a weak spot or process, justify and offer a solution, introduce it to the best of the available conditions and resources and, finally, report the results of change implementation to the whole group. The feedback of the group is a significant element of FEMMAN. It ensures monitoring and evaluation of the project by independent observers who can assess it objectively and give their informed judgment.

 

Leadership Intelligence

Leadership is about making difference and changing things. Leadership is about being able to make things happen with, and through, other people. For such challenges, the leader should have a set of knowledges, skills and self-understanding technics. And even more – the leader should be able to choose his/her own creative and effective approach in integrating all those things in a right combination in each moment of organizational development.

LI program would be focused on 3 main objectives:

  • Increasing awareness by developing the Personal Development Contract with a help of individual coaching
  •  Increasing awareness by getting the leadership experience within different relationships through the skills training
  • Getting participants to a variety of analytical frameworks related to leadership and focus on how to apply those frameworks, to analyze and address important leadership challenges 

 

Executive Master Thesis

An important part of the program is an Executive Master Thesis (EMT) which will provide you with a deeper understanding of some aspect of management, as well as further your analytical skills and critical thinking. The EMT builds on the knowledge gained in the modules but “stretches” and “deepens” it, not least through the requirement that participants collect and analyze data systematically. The thesis topics can be actual issues from your company, such that the thesis may provide both academic and practical value. The EMT work will start in the first semester with the choice of a thesis topic. During subsequent semesters you hand in working papers, and can seek comments by a tutor so that you may learn how to improve the quality of your work. The final EMT paper will be defended in front of external examiners at the end of the last semester.

 

Examination and Graduation

Program participants will be examined step by step through assignments, projects, home tasks and in-class exams between, during and after modules. The results of this examination and the EMT will jointly make up the final grades awarded upon completion of the program. The program ends with a graduation ceremony when all participants who have successfully fulfilled the requirements will receive the Diploma of Executive MBA from the Stockholm School of Economics as a confirmation of the Executive MBA degree.

 

Nota Bene: The module contents described above are indicative and can be altered at the discretion of the Dean at SSE Russia.

 

 

For further information on the program, please contact

Mikhail Drich ( Moscow )
Tel.: +7 (499) 606 00 55; +7 964 7004196
E-mail:  Mikhail.Drich@sserussia.org 

Victoria Burdukovskaya ( St.Petersburg )
Tel.: +7 (812) 320 48 07; +7 921 5954320
E-mail:  Victoria.Burdukovskaya@sserussia.org

FEMMAN means FIVE in Swedish and it reflects the number of areas the project covers:

(1) theoretical

(2) practical

(3) group

(4) individual and

(5) leadership.